Нервничаешь? Сядь повяжи!

Wednesday, June 29, 2011
4 коммент.


4 comments:

Anonymous said...

Чего нервничать? Замужество - это здорово!

Mon said...

Этого никогда точно не узнаешь, пока не попробуешь. Некоторые потом бывают очень недовольны.

wollbiene said...

Говорят, вязание успокаивает нервы. У меня же наоборот всё, от нервозности моей нитка путаться начинает, спицы выскальзывают и я ещё больше нервничаю.

Mon said...

wollbiene, у меня с новыми проектами так. Никогда не начинаю чего-то незнакомого, если нервничаю или не могу сосредоточиться.

А если вязать что-нить нудное, монотонное - то да, успокаивает, даже иногда в сон клонит. Ну, это у меня уже старческое, точно! :)

Post a Comment

:a   :b   :c   :d   :e   :f   :g   :h   :i   :j   :k   :l   :m   :n   :o   :p   :q   :r   :s   :t

Следующие Предыдущие Главная страница